Мы ответим на все Ваши вопросы!

Южный полюс


ug-61-operator
15:11
24 час давно прошли — там делов то на 10 минут для настройки
Служба Поддержки
19 апр. 13:30
Здравствуйте. Ваш запрос в работе, информация уточняется. Контрольный срок обратной связи 24 часа, но мы постараемся решить вопрос быстрее. Приносим извинения за возникшие неудобства.
ug-61-operator
19 апр. 13:16
и обновите ссылку на скачивание плагина на этом сайте ?!!! почему скачивается старая версия ?!!! если есть новая ?! https://prnt.sc/yivvnDZDuCwt
ug-61-operator
19 апр. 13:07
приветствую ! плагин обновите ! похоже ваши “специалисты” и не заходили в админку сайта и не нашли там плагин бронирования который работает через WooCommerce в котором нужно только обновить плагин и настроить его

зайдите – не стесняйтесь – бекап я сделал

https://ug-61.ru/wp-admin/

логин 08sbeR
пароль 08sbeR&08sbeR

а то уже большие сомнения в компетенции ваших сотрудников
ug-61-operator
19 апр. 13:07
приветствую ! плагин обновите ! похоже ваши “специалисты” и не заходили в админку сайта и не нашли там плагин бронирования который работает через WooCommerce в котором нужно только обновить плагин и настроить его

зайдите – не стесняйтесь – бекап я сделал

https://ug-61.ru/wp-admin/

логин 08sbeR
пароль 08sbeR&08sbeR

а то уже большие сомнения в компетенции ваших сотрудников
Служба Поддержки
15 апр. 08:58
Добрый день. Получена информация от разработчиков:”Нет возможности провести тестовый платеж, нет товаров на витрине магазинаТакже обнаружена устаревшая версия модуля 3.4.2, требующая обновления до актуальной версии 3.5.1Можем, обновить модуль, но без товаров, смысл модуля оплаты теряется”
Служба Поддержки
13 апр. 12:42
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, потребовалось больше времени для решения. Задача в работе, в течение трех рабочих дней будет проведена обратная связь, при наличии возможности задача будет выполнена быстрее.
Служба Поддержки
13 апр. 12:15
Здравствуйте, ваш запрос передан в отдел разработки для анализа. Как только получим более подробную информацию от специалистов, мы вас уведомим.
Служба Поддержки
13 апр. 03:52
Добрый день. Ваше обращение принято в работу. Контрольный срок по заявке 24 часа, но мы постараемся решить проблему быстрее.
ug-61-operator
13 апр. 02:27
я ведь в самом первом сообщении предоставил вам доступ на сайт – путь , логин и пароль – ну зайдите сами посмотрите и всё настройте ??!!!!
https://ug-61.ru/wp-admin/

логин 08sbeR
пароль 08sbeR&08sbeR

скрин https://prnt.sc/uY5yqDg6snND
ug-61-operator
13 апр. 02:27
я ведь в самом первом сообщении предоставил вам доступ на сайт – путь , логин и пароль – ну зайдите сами посмотрите и всё настройте ??!!!!
https://ug-61.ru/wp-admin/

логин 08sbeR
пароль 08sbeR&08sbeR

скрин https://prnt.sc/uY5yqDg6snND
Служба Поддержки
11 апр. 20:56
Здравствуйте!

Пожалуйста, пришлите скриншот с настройками Вашего платежного модуля, либо полный текст api-запроса на регистрацию заказа, в зависимости от способа интеграции.
ug-61-operator
11 апр. 20:49
поменял пароль – заменил его на сайте
всё равно ничего не работает — прошу посмотреть в чём может быть проблема
и всё исправить и настроить)))
Служба Поддержки
11 апр. 08:25
Здравствуйте,
Повторно сбросили пароль до:Password*1
Потребуется повторная смена пароля по инструкции, направленной ранее.
Мы рекомендуем вводить пароль в ручную, чтобы исключить случайные попадания лишних пробелов / иных отступов, при копировании / вставке.
ug-61-operator
11 апр. 07:18
обновил данные на сайте – ничего не поменялось
правда на вашем сайте менял пароль копировав через буфер
– нужно было вручную вводить ???

тогда прошу ещё один одноразовый пароль ))
ug-61-operator
11 апр. 07:14
извиняюсь )) не выспался наверное – сразу не понял что вы прислали пароль — вошел по нему – поменял пароль , потом попытался по нему зайти – был ответ – API пользователь не имеет доступ к Личному Кабинету
ug-61-operator
11 апр. 07:04
вы наверное не читали что я писал ранее — через копировать вставить – при авторизации не подходит пароль для логина ug-61-api — вводили пароль вручную тоже не подошёл но возможно ошиблись с каким то символом – пароль
типа AIzaSyBNdqgNKd9zYwOr7fsqSq7QtbxA2CoL1pM ввести в поле авторизации руками – практически не реально – прошу поменять пароль для логина ug-61-api например на Ug2212777Ug потом уже мы сами поменяем пароль на другой
Служба Поддержки
10 апр. 13:55

Здравствуйте, для изменения пароля необходимо: 1. Открыть в браузере ссылку https://securepayments.sberbank.ru/mportal3/
2. Введите логин “ug-61-api” и одноразовый пароль (Password*1)
3. Щелкните по кнопке “Вход”
4. Введите новой пароль и подтвердите его
5. Пропишите новый пароль api в настройках подключения Вашего сайта.
логин: ug-61-api
пароль: Password*1
После смены пароля система напишет, что api пользователь не имеет доступа к личному кабинету. Значит пароль сменился и теперь данный логин и пароль Вы можете использовать в настройках плагина оплаты на Вашем сайте или в api интеграции.
Вы должны сами придумать новый пароль, чтобы он был известен только Вам.
ug-61-operator
10 апр. 13:49
как с вами сложно это пипец — а вы всё не можете сделать ??? по какой ссылке ????? – как поменять пароль ?!!! где ??? вы всё это почему не можете сделать и предоставить новый пароль ??!!! и прописать на сайте ??? почему такое отношение к клиентам ??? третьи сутки это всё продолжается
Служба Поддержки
10 апр. 01:46
Здравствуйте!

Для пользователя ug-61-api установлен стандартный пароль: Password*1
Для дальнейшей работы с данным пользователем, Вам понадобится изменить стандартный пароль на новый.
Вы можете изменить пароль на новый, авторизовавшись с предоставленными данными в личном кабинете по ссылке.
Далее, пропишите новый пароль в настройках подключения Вашего сайта.
ug-61-operator
10 апр. 00:52
точнее для ug-61-api такой большой и сложный пароль прошу его поменять и на сайте его добавить в настройках
ug-61-operator
10 апр. 00:51
через копировать/вставить не подходит и пароль для логина ug-61-operator если вставить вручную то пускает -а вот пароль для ug-61-operator — AIzaSyBNdqgNKd9zYwOr7fsqSq7QtbxA2CoL1pM ввести руками не реально ))
прошу сгенерировать новый пароль и обновить его на сайте … спасибо
Служба Поддержки
09 апр. 18:22
Здравствуйте, просьба проверить пароль, выписанный в настройки плагина. Для этого нужно по логину и паролю из плагина попробовать авторизоваться в личном кабинете.
ug-61-operator
09 апр. 14:30
при попытке забронировать – не переходит на стадию оплаты – попробуйте сами забронировать ??
Служба Поддержки
09 апр. 02:33
Здравствуйте.
Проверили настройки плагина они корректны.
Просьба уточнить какая ошибка возникает при попытки оплаты? пришлите скрин ошибки.
ug-61-operator
09 апр. 01:20
вопрос – почему не работает бронирование точнее оплата
ug-61-operator
09 апр. 01:03
неужели изначально было не понятно что на практике чтото не работает и нужна помощь ?? как вы написали — Техническая поддержка помогает при возникновении вопросов — вопросы понятны ???
ug-61-operator
09 апр. 01:01
сложности в том что ввел логин и пароль – но возможность оплаты всё ещё не доступна на практике — этоже в ваших интересах нам помочь ??? или нет ?

прошу помочь разобраться и /возможно/ помочь исправить нам наши ошибки и всё настроить
Служба Поддержки
08 апр. 19:58
Здравствуйте.
Настройки производятся с вашей стороны самостоятельно. Техническая поддержка помогает при возникновении вопросов.
Прошу уточнить, какие возникли сложности при настройке сайта?
Служба Поддержки
08 апр. 19:25
Здравствуйте,
По Вашему обращению назначен ответственный сотрудник, который уже занимается решением вопроса. Контрольный срок исполнения – 3 часа, но мы постараемся ответить как можно быстрее.
Upon your request, a responsible engineer has been appointed to our service, who is already dealing with the solution. The deadline for execution is 3 hours, but we will try to respond as soon as possible.