Мы ответим на все Ваши вопросы!

Как оформить бронь?

Предоплата всех объектов размещения фиксированная 1000 рублей. Полная стоимость объектов указана на Главной странице сайта.

Предоплата взимается в размере 1000 р. от стоимости каждого объекта бронирования. Остальная сумма оплачивается на месте, в день заезда.
Чтобы оформить бронирование: Выберете ​Д​ень​ заезда — это дата, на которую вы хотите арендовать беседку. В графе День отъезда укажите следующий ​день за днем заезда (Например, День заезда 30 мая — День отъезда 31 мая)​. Это требование программы. Беседки арендуются с 8:00 до 22:00 дня заезда. Нажмите кнопку «Оформить бронь»
Внимание!!! Бронирование считается незавершенным, пока с вами не свяжется оператор для подтверждения брони. Вы можете самостоятельно связаться с ним по телефону +79001207722.
В случае незаезда до 16:00 соответствующей даты бронирования и не уведомления оператора в письменном виде, бронирование объекта аннулируется, денежные средства не возвращаются.
Услуга «Перенос брони»
Дорогие гости, на случай если вы забронировали объект размещения, но по каким-то причинам у вас не получается приехать, у нас есть услуга «Перенос брони». Воспользоваться ею можно только за трое суток до даты вашего заезда, и только однократно, в противном случае предоплата сгорает. Услуга «Перенос брони» позволяет вам перенести вашу предоплату на другую дату до конца сезона. Вы можете использовать её как оплату за вход или также забронировать любой свободный объект размещения.
Правила возврата предоплаты
Стоимость брони в 100% объеме возвращается при отмене бронирования за 10 дней до даты заезда, от 9 до 4 дней — возвращается 50% суммы. При отмене за 3 дня до даты заезда предоплата не возвращается. Для оформления возврата необходимо заполнить заявление, в котором указывается способ возврата, и прислать его вместе с фото паспорта (страница с серией и номером) на электронную почту ug.polus@gmail.com!

Пожалуйста, выберите даты

Обязательные для заполнения поля обозначены *